Изменились как облик марки, который стал более премиальным и современным, так и ее вкус.
Новый дизайн стал более ярким и современным, отмечает директор по маркетингу HEINEKEN в России Джонни Кахилл. В частности, одним из основных элементов этикетки теперь являются красные тона. Именно в красном цвете оформлен появившийся на упаковке автограф основателя легендарной ирландской марки, Артура Гиннесса. Объем упаковки также изменен. Guinness Original теперь разливается в России в бутылку объемом 0,45 л и в банку 0,48 л. Вместе с дизайном изменения коснулись и вкуса Guinness Original. Он стал более мягким и бархатистым, а значит и более питким, что ценится российскими любителями пива, но сохранил при этом знаменитую полноту и яркость.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.